Где просверлить блок

Ремонт, запчасти, сервисы

Сообщение Миха » 01 июл 2011, 00:56

deimilorg писал(а):
Дыры нужны, чтобы воткнуть форсы в блок и подавать на них масло через специальный клапана из отдельного масляного радиатора.


бля внатуре не ищите легких путей!))))
GTO
Аватар пользователя
Миха
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 18:39

Сообщение deimilorg » 01 июл 2011, 09:25

Миха писал(а):
deimilorg писал(а):
Дыры нужны, чтобы воткнуть форсы в блок и подавать на них масло через специальный клапана из отдельного масляного радиатора.


бля внатуре не ищите легких путей!))))


А что? масляные форсы это стандарт на современных турбо движках. Просто по-нормальному они располагаются в масляном канале в блоке, но мы промерили на этом движке не влезают))
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение mix55 » 01 июл 2011, 12:13

будет мега драгстер? для чего такие заморочки?
Once you have driven a Wankel, you don't want to go back to the reciprocating piston engine.
Аватар пользователя
mix55
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:19

Сообщение deimilorg » 01 июл 2011, 13:35

mix55 писал(а):будет мега драгстер? для чего такие заморочки?


Просто стараюсь делать правильно и надежно. Турбо без масляных форсунок - привет прогоревшим поршням. Направленности конкретной нет, делаю тупо спортивный седан с уклоном в дрифт.
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение mix55 » 01 июл 2011, 15:05

Турбо без масляных форсунок - привет прогоревшим поршням.

))) ну понятно. Есть богатый опыт постройки турбомоторов?
Once you have driven a Wankel, you don't want to go back to the reciprocating piston engine.
Аватар пользователя
mix55
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:19

Сообщение deimilorg » 01 июл 2011, 15:25

mix55 писал(а):
Турбо без масляных форсунок - привет прогоревшим поршням.

))) ну понятно. Есть богатый опыт постройки турбомоторов?


Нет, первый раз строю автомобиль, шишек еще набью конечно. Есть знания из правильных источников)
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение Миха » 01 июл 2011, 16:30

турбо мотор строить нужно хотя бы из стокового турбо. Конечно мое ИМХО
GTO
Аватар пользователя
Миха
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 18:39

Сообщение mix55 » 01 июл 2011, 17:57

Нет, первый раз строю автомобиль, шишек еще набью конечно. Есть знания из правильных источников)

тогда не советую замарачивать голову маслофорсами). Из турбомотора канешь проще, но и на атмо ничо сложного нет, если есть знания и опыт канешь))
Once you have driven a Wankel, you don't want to go back to the reciprocating piston engine.
Аватар пользователя
mix55
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:19

Сообщение deimilorg » 04 июл 2011, 00:17

mix55 писал(а):тогда не советую замарачивать голову маслофорсами). Из турбомотора канешь проще, но и на атмо ничо сложного нет, если есть знания и опыт канешь))


И все же мы будем их делать и много чего ещё, чем никто обычно не занимается. Лезу в дебри, потому что хочу построить мотор не на пару гонок, главные критерии - мощь и надежность. Пока капиталил вольво пришло понимание насколько сильно гражданские двигатели не похожи на гоночные, много бухгалтерских решений и прочей требухи. Поэтому мы разобрали мотор опеля полностью и собираем с нуля, подбирая только те запчасти, которые нам нужны и делая соответствующие изменения. Будет турбина? Выбрали под нее коленно-поршневую группу и гбц, модернизируем блок эл.помпой, масляными форсами, под это отдельный маслорадиатор и прочее. И уже много раз мне предлагали не париться и взять какой-нибудь джейзет, но мне это не интересно.
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение mix55 » 04 июл 2011, 13:28

ну что ж. Могу пожелать только удачи в этом не лёгком деле!! ;)
Once you have driven a Wankel, you don't want to go back to the reciprocating piston engine.
Аватар пользователя
mix55
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:19

Сообщение JONNY Omsk » 14 июл 2011, 01:39

У меня на Рено стоят масляные форсунки хотя казалось бы чего их туда воткнули. С блока который стуканул я еще их не снимал. Можно провести эксперименты если надо. А чугун кстати сверлится не сильно хорошо. Мне тут довелось рассверливать отверстие одно чугунное, так глубина его была всего 3 сантиметра и на большом станке это заняло 15 минут. Правда сверло было на 16. Снимали всего то 2 миллиметра с 14.
Corolla 121 и SUBARU FORESTER Cross Sport 2003 на механике.
Аватар пользователя
JONNY Omsk
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:14
Откуда: Калинина
Имя: Евгений

Сообщение KOPT » 13 авг 2011, 00:16

в автокоре недавно как раз сверлили блок для установки маслофорс и дополнительных каналов для масла, съезди к ним, у них станки хорошие
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение deimilorg » 13 авг 2011, 19:10

KOPT, Спасибо! А ценник какой не подскажешь? После данной процедуры начну наконец собирать мотор! :yee:
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение KOPT » 14 авг 2011, 17:52

тыщи 3 что ль
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1