кто в стойках от ВАЗ шарит?

Ремонт, запчасти, сервисы

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 12:01

кто знает где взять и какой фирмы чтобы не развалились?
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение NelegAL » 16 мар 2012, 12:30

Что хочешь получить? Какой стиль езды? Бюджет?
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение JONNY Omsk » 16 мар 2012, 12:31

KOPT писал(а):кто знает где взять и какой фирмы чтобы не развалились?
Косте Шмидту обратись. Он мне на заказ с Москвы BIlstein и BOGE привозил на 2110. И ценник гуманный.
Corolla 121 и SUBARU FORESTER Cross Sport 2003 на механике.
Аватар пользователя
JONNY Omsk
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 23:14
Откуда: Калинина
Имя: Евгений

Сообщение Oberon » 16 мар 2012, 12:44

хз, может плаза?
По всем вопросам по форуму можно писать в контактик
Аватар пользователя
Oberon
 
Сообщений: 1785
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:14
Имя: Александр

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 13:52

NelegAL писал(а):Что хочешь получить? Какой стиль езды? Бюджет?

для начала думаю стоковая вазовская жесткость, я пневму собираю, мне по конструктиву задние восьмерочные стойки лучше всего подходят. Почитал инет пишут что миллион подделок, миллион фирм которые их делают. Сначала вопрос какого бренда лучше брать чтобы не развалились, и где в омске проверенные магазы. А то я по тойотам тока ориентируюсь в запчастях :oops: :oops:
Про плазу пишут то хорошие, то ломаются через 3 дня и тоже подделок куча.
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение play » 16 мар 2012, 14:00

Ваня, в бытность тазоводства, катал на Monroe куленных в Реакторе на 13ой. Чуть жестче стока , но каче-во на порядок выше.
Toyota Mark II JZX81 1jz-gte
"Старый Краун"
play
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:09
Откуда: гОмск
Имя: Юрий

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 14:06

и чо стоят монро?
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Даниил » 16 мар 2012, 14:19

Ваня,бери каябу масляную,по жесткости будет как сток,но в разы надежнее,у NelegAL'a закажи,у него сто пудов не подделка и по ценнику не дороже 1500 за одну,а то и дешевле. Он весь лада клуб стойками разных производителей снабжает,никто еще не жаловался. А если надо жестче ,то тогда билштайн масло,я на них гонял больше 2-х лет и в спринтах и по трассе и по мерзлоте севера и нихрена им не сделалось
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 14:41

А укороченные каябы бывают?
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение NelegAL » 16 мар 2012, 15:16

KOPT писал(а):для начала думаю стоковая вазовская жесткость

Вазовские стойки сами не знают как они работают, вроде и жесткость есть, а в то же время кидает авто по трассе как на масле :D
KOPT писал(а):мне по конструктиву задние восьмерочные стойки лучше всего подходят

Вес авто? И надо еще определиться с типом аммортов газ или масло?
Полагаю тебе больше подойдет Бильштайн или Каяба, на бехи знаю колхозят - ставят передние Бильштайн масло, каяба для них мягковата...
KOPT писал(а):Сначала вопрос какого бренда лучше брать чтобы не развалились, и где в омске проверенные магазы.

С этим не проблема, могу и аналог твоих заводских Каябу подобрать!
Даниил писал(а):я на них гонял больше 2-х лет и в спринтах и по трассе

Да тот еще гонсчеГ :D , у нас на ладе где-то есть видео ролик как Даня на 8-ке прыгал на трамплине в карьере, так у него в тот момент стояли Бильштайн-масло перед, Каяба-масло - зад
KOPT писал(а):А укороченные каябы бывают?

Бывают, но ценник дороже и с наличием хуже!
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 16:06

вес 1600 кг, у меня сейчас каябы стоят почти новые, у них просто корпус не очень удобный для переделки, поэтому и хочу от восьмерки стойки (560 Н отбой в стоке) или от калины, там пожестче даже (800 Н отбой в стоке). Мне главное условие диаметр корпуса амортизатора 45мм и чтобы он был без утолщений в самом конце. Можешь помочь подобрать что-н? )
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение NelegAL » 16 мар 2012, 16:15

KOPT писал(а):подобрать что-н? )

Тогда Бильштайн газ-масло или масло
KOPT писал(а):(560 Н отбой в стоке) или от калины, там пожестче даже (800 Н отбой в стоке)

Они ни чем кроме жесткости не отличаются и скорее всего в калину 10-е Бильштайны ставят!
KOPT писал(а):Мне главное условие диаметр корпуса амортизатора 45мм и чтобы он был без утолщений в самом конце.

У нас один одноклубник на 10-ке, снял свои Бильштайны масло зад., говорит жестко ему))) Можно съездить по мерить у него диаметр!
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 16:18

на 10ке вроде диаметр корпуса на аморте другой, а так померить неплохо бы
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение NelegAL » 16 мар 2012, 16:30

KOPT писал(а):вроде диаметр корпуса на аморте другой

Визуально не отличается, штангеном не мерил))
KOPT писал(а):так померить неплохо

Можно договориться в выходные съездить к нему, в нефтах живет!
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 16:35

C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Даниил » 16 мар 2012, 16:37

KOPT писал(а):оно?

бред какой то,на фотках передние стойки,а в описании зад написано
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Даниил » 16 мар 2012, 16:43

вот тут есть и размеры и отбой и вид. Задние стойки Bilstein от 2110
http://catalog.autodela.ru/article/view/1372
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 16:44

45мм вроде на десятке тоже http://autoexpert.biz.ua/vaz/vaz-2110/t ... veski.html
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Даниил » 16 мар 2012, 16:49

задние 8-е и 10-е вроде как взаимозаменяемые
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение KOPT » 16 мар 2012, 16:52

они по чашке и прочему может одинаковые, мне главное корпус, который обычно не регламентируется
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1