Где можно загнуть тонкостенную трубу на 76 под 90 градусов?

Ремонт, запчасти, сервисы

Сообщение Jgut » 21 ноя 2012, 08:38

Кто подскажет, где можно загнуть стальную тонкостенную (толщина стенки 1 мм) трубу диаметром 76 мм под прямым градусом? В тех местах, где нашел, говорят, что гнут трубы до 50 мм диаметра.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение Vetal » 21 ноя 2012, 12:14

купи поворот на 90 градусов и привари, проще будет, тонкостенка на 76 деформируется сильно, зы материал то какой?
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение NelegAL » 21 ноя 2012, 14:07

Vetal писал(а):зы материал то какой?

Jgut писал(а): стальную тонкостенную
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение Jgut » 21 ноя 2012, 14:51

Vetal писал(а):купи поворот на 90 градусов и привари, проще будет, тонкостенка на 76 деформируется сильно, зы материал то какой?

Лишние сварные швы на выпуске создают завихрения, отсюда растет противодавление, так что варить - не вариант.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение DenHome » 21 ноя 2012, 18:14

Если даже и получится загнуть и она не лопнет, в чем я очень сильно сомневаюсь, в любом случае внутренняя часть соберется гофрой, а это еще большие "завихрения".
"Death proof" AE111 Black TRUENO XZ Limited MT Kakimoto racing out ZDT С56 TRD KONI Sport 4A GE
Аватар пользователя
DenHome
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 22:13

Сообщение KOPT » 21 ноя 2012, 18:39

швы на 76й трубе дадут противодавление??? это уже паранойей попахивает... или там 1000 лс?

аргоном свари и все, какие там завихрения от таких швов?

Где можно загнуть тонкостенную трубу на 76 под 90 градусов?
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Jgut » 22 ноя 2012, 08:08

KOPT писал(а):швы на 76й трубе дадут противодавление??? это уже паранойей попахивает... или там 1000 лс?

аргоном свари и все, какие там завихрения от таких швов?

Где можно загнуть тонкостенную трубу на 76 под 90 градусов?


Швы на любой трубе, хоть 100мм, создадут завихрения, и противодавление будет. Небольшое, но будет. Физику этого процесса здесь расписывать не буду, самое примитивное доказательство - это фирменный пайпинг, что впускной, что выпускной. Обрати внимание, на то, что производители пайпинга не лепят повороты со сварными швами, везде где только есть загибы, а делают именно безшовные загибы трубы. Сварка на фирменном пайпинге присутствует, только в том случае, когда нет другого выхода.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение Geka990 » 22 ноя 2012, 09:07

Есть у нас Субарист Игорь 89139676326 занимается изготовлением глушаков, ну и всякой такой херни
SUBARU IMPREZA STI type R (GC-8)
SUBARU CLUB OMSK

http://субару-омск.рф/
Аватар пользователя
Geka990
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:43
Имя: Евгений
О себе: 8-908-809-61-27

Сообщение Vetal » 22 ноя 2012, 10:45

а переходники из силиконовых хомутов, тоже не дают сопротивление, ах да какая у тебя дроссельная заслонка, что завихрения на 76 трубе тебе дадут сопротивление??? поди не больше 60-ти.......если б была 76 тогда можно заморочиться с гибом, основным тормозом будет именно заслонка. любой поворот и гиб тоже дает сопротивление, тк внутренняя часть гиба создает их.. тоже думаю что
это уже паранойей попахивает
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение Jgut » 22 ноя 2012, 12:17

Geka990 писал(а):Есть у нас Субарист Игорь 89139676326 занимается изготовлением глушаков, ну и всякой такой херни

Спасибо.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение zurdo » 22 ноя 2012, 19:26

На заводе пайпинг не варят потому что дешевле купить гибочный станок, к нему написать программу и непрерывно выпускать. При большой серии это выгодно. Чтобы компенсировать ЗАВИХРЕНИЯ достаточно взять 1-2 мм больше диаметром трубу или следующий диаметр в линейке.
Да и в серийных авто нет больше 63 мм, а 76 мм очень тяжело согнуть без складок.

P.S. А вот интересно ТС сможет в цифрах обосновать что ему нужно 76 мм?! А не 75 мм?
Лесник с ручным ёжиком и улиткой
zurdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:13

Сообщение KOPT » 22 ноя 2012, 20:30

так это на впуске что ли????? это тогда ваще пипец )
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Ценный Юрий » 22 ноя 2012, 21:13

Jgut писал(а):Лишние сварные швы на выпуске создают завихрения, отсюда растет противодавление, так что варить - не вариант.

послушай корта!!! и не параной
Аватар пользователя
Ценный Юрий
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:48

Сообщение Jgut » 22 ноя 2012, 22:21

zurdo писал(а):На заводе пайпинг не варят потому что дешевле купить гибочный станок, к нему написать программу и непрерывно выпускать. При большой серии это выгодно. Чтобы компенсировать ЗАВИХРЕНИЯ достаточно взять 1-2 мм больше диаметром трубу или следующий диаметр в линейке.
Да и в серийных авто нет больше 63 мм, а 76 мм очень тяжело согнуть без складок.

P.S. А вот интересно ТС сможет в цифрах обосновать что ему нужно 76 мм?! А не 75 мм?


О каких заводах речь? Если ты про заводы, выпускающие автомобили, то на заводских эво и субарах весь впускной пайпинг - это вперемешку резиновые патрубки и алюминиевое литьё (так дешевле). Про выпуск, на сток турбе - с завода сделано так, чтобы придушить количество лошадей и вписаться в ограничение по мощности по японскому законодательству.

Если ты назвал "Заводами" мелкие японские и американо-китайские шарашки, ваящие тюнинг отнюдь не в производственных масштабах, то у этих "Заводов" главная цель - остаться на плаву. И когда перед руководителем такого "Завода" встанет два варианта изготовления выпускных систем: 1)нанять сварщика китайца за 500 бачинских в месяц, либо 2) приобрести оборудование за определенную сумму, которое неизвестно когда окупиться и окупиться ли вообще, и нанять китайца за 500 бачинских в месяц, который будет гнуть трубы на этом оборудовании, потому что само по себе это оборудование работать не будет, то понятно, что с экономической точки зрения вариант №1 более привлекателен. Так почему тогда на рынке нет афтермаркет выпускных систем, сваренных в местах загиба?

А вообще, в инете полно информации о том, что чем больше стыков на выпуске, тем больше противодавление. Это подтверждено замерами со стендов. Конечно, при увеличении диаметра трубы, противодавление, создаваемое сварными швами нивелируется, но со сваренным выпуском на 89 ездить гораздо сложней, чем с гнутым выпуском на 76мм. Да и вес выпускной системы из трубы 89 мм будет поболее, что вроде тоже не способствует тюнингу :) Поэтому, прежде чем давать "дельные" советы, может хотя бы ознакомиться поверхностно с информацией по данному вопросу.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение play » 23 ноя 2012, 00:04

У россиян маниакальное желание создавать себе проблемы. "Мы не ищем легких путей, нам тупо лень".
Toyota Mark II JZX81 1jz-gte
"Старый Краун"
play
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 14:09
Откуда: гОмск
Имя: Юрий

Сообщение dedasp » 23 ноя 2012, 13:25

Jgut , просто интересно какой литраж двигателя и на каких оборотах планируете выкачивать максимум?
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Slex » 23 ноя 2012, 14:55

dedasp писал(а):Jgut , просто интересно какой литраж двигателя и на каких оборотах планируете выкачивать максимум?

Если человек делает выхлоп, то 76 труба это явно турбовый мотор. Ибо для атмы 65 за глаза.
www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 vegetables shit sold
Honda Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 sold :)
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 PRELUDE-PADONKI sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
Аватар пользователя
Slex
 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:24
Имя: Вячеслав
О себе: Не могу забыть хонду!

Сообщение zurdo » 23 ноя 2012, 20:47

Jgut писал(а):
О каких заводах речь? ...


Короткий ответ: под заводами я имел ввиду крупные конечно. Тюнинг ателье не завод.

Узнаю русского человека: долго отвечал на все вопросы кроме заданного. Давай по пунктам. Ты спросил про нержавейку - ее ставят только на выпуск (в большинстве случаев). Речи про не мателические патрубки и алюминивые трубы впуска не шла. Зачем про это говорил? (можно не отвечать). Ну и так далее за жизнь можно во флудилке поговорить.

Ответь на мой вопрос:

zurdo писал(а):P.S. А вот интересно ТС сможет в цифрах обосновать что ему нужно 76 мм?! А не 75 мм?
Лесник с ручным ёжиком и улиткой
zurdo
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:13

Сообщение Jgut » 24 ноя 2012, 08:15

zurdo писал(а):
Jgut писал(а):
О каких заводах речь? ...


Короткий ответ: под заводами я имел ввиду крупные конечно. Тюнинг ателье не завод.

Узнаю русского человека: долго отвечал на все вопросы кроме заданного. Давай по пунктам. Ты спросил про нержавейку - ее ставят только на выпуск (в большинстве случаев). Речи про не мателические патрубки и алюминивые трубы впуска не шла. Зачем про это говорил? (можно не отвечать). Ну и так далее за жизнь можно во флудилке поговорить.

Ответь на мой вопрос:

zurdo писал(а):P.S. А вот интересно ТС сможет в цифрах обосновать что ему нужно 76 мм?! А не 75 мм?


Не выпускают тонкостенных труб с внутренним диаметром 75 мм.
Jgut
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 18:48

Сообщение Vetal » 24 ноя 2012, 11:42

Блин какая машина и двигатель, мне до боли интересно?
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1