топливные магистрали

Ремонт, запчасти, сервисы

Сообщение corben » 09 авг 2011, 16:43

Ну собственно задолбало ездить с резиновыми шлангами в салоне, есть задумка сделать нормальную топливную систему, убрать хомуты и прочий колхоз вообще.
На данный момент два варианта:
1. выкинуть родные медные магистрали под днищем, и поставить вместо них волговски медные (на 2мм толще)
+ остается заводская компоновка, держит большое давление, дешевизна, надежность соединений, цена
- все равно придется делать гибкий переход на бак и топливную рейку, а это опять хомуты.
2. купить армированные шланги для ТНВД и подобных систем с высоким давлением.
+ держат практически любое разумное давление, надежная система соединений, простота монтажа.
- цена (500р/м), скорее всего придется прокладывать в салоне (но с другой стороны можно не боятся их повредить если сядешь на брюхо), непонятно как крепить топливный фильтр.

Пока сам остановился на втором варианте, но вот чота у меня сомнения.
Жду советов так скзать.
corben
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:14

Сообщение KOPT » 09 авг 2011, 17:10

Мультипаспорт?

на семиреченской есть контора по гидравлике, для тракторов делают на заказ любые гидравлические шланги, там могут сделать из шлангов высокого давления
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение corben » 09 авг 2011, 17:17

мультипаспорт :beer:

Да где взять в омске я знаю, есть на объездной, вроде жолтый ангар называется. Самое главное что у них они бензостойкие и по заверениям могут держать до 200атм. Понятно что столько не надо, в топливной у меня до 6 максимум давит, но то что их просто так не сорвет - это внушает некую уверенность.
corben
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:14


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1