Машина для покатушек

Стайлинг, автозвук, оснащение. Обсуждения, мероприятия, соревнования, сервисы

Сообщение Юнец » 08 ноя 2011, 22:27

Имеется машина таз 21093 карб.
Весной планируется сделать из нее машину для покатушек.
Касаемо коробки, подвески, тормозов будет думаться позже, исходя из бюджета. Пока он не определен.
Кто что думает относительного того на чем строить.. карб/инж, до скольки лошадок поднимать и каким способом?
Думаю лошадей 120-130 за глаза хватит начинающему гонсчику?
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Даниил » 09 ноя 2011, 01:45

ей исотни лошадей за глаза хватит. А способов много как заставить самару ехать,сначала бюджет свой спланируй. А любой "болид" должен быть безопасным,по этому начинай с тормозов...
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Юнец » 09 ноя 2011, 09:48

14 вентили и чугуны сзади, вакуумник какой-нить ништяковый. думаю хватит
Даня, мне сначала нужно прикинуть на сколько потрачусь, а потом уже денюшку собирать.
Твои мысли? Вал положить, голову запилить, карб настроить и хватит?!
Еще кстати по-любому на расточку дрыг отвозить буду, что с ШПГ делать?
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Андрей » 09 ноя 2011, 10:49

какой бюджет?
машина под определенный вид соревнований делается?
я бы начал с изучения регламентов и возможности доработки машины в определенный класс
можно начать с тормозов и усиления кузова, точек крепления подвески. По мощности, сомневаюсь, что доработкой головы+впуск+выпуск можно добиться прибавки 30-50 сил. Это достижимо путем установки дросселей или турбины. Я бы еще подумал над конфигом коробки: главная пара, ряд, блокировка.
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Юнец » 09 ноя 2011, 11:06

Бюджет.. тысяч 40-70.
Ну сотню лошадей с запиленной головы, карба настроенноного, вала злого и выпуска мне кажется снять можно.
Машина не под соревнования делается, хотя если будет возможность в ралли/ралли-спринтах погонять, то поучаствую.
На счет коробки.. ряд точно сток останется.. первые две короткие для грязевых ванн у меня будут :D
ГП 4.1 валяется в гараже, блоку можно будет вкорячить. Тока я в них не силен. Не знаю какая и для чего лучше.
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Юнец » 09 ноя 2011, 11:39

а мож вообще взять что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14048632-7c39ab.html
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Андрей » 09 ноя 2011, 13:08

Юнец писал(а):а мож вообще взять что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14048632-7c39ab.html

что-то больно дешево, да и брать гонку которая не едет и непонятно что туда впихнули...
на омском дроме недавно висела объява о продаже турбо9 и цена порядка 300тыс
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Симан » 09 ноя 2011, 23:17

Знаю у кого лежит на продажу валик на 8 клапанный инжекторный мотор и шестерня разрезная. Производство Нуждин, кооператив "колобок". пиши в личку если интересно.
Integra Club Omsk "Мы построим своё казино, с блэкджеком и шлюхами" (С) /Робот Бендер/
Honda Accord Euro R CL7
Аватар пользователя
Симан
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 15:12
Имя: Александр

Сообщение Vetal » 09 ноя 2011, 23:37

Вообще самое правильное решение, воткнуть 100 лс инжектор стандартный, блокировку, диски полегче, резину получше, подвеску тряхнуть, уже хватит резвости погонять, а вот только потом уже валы, пилить итд.
просто валом карбом и пилежкой 100 лс не получишь, это кажется что все просто на самом деле все горадо сложнее, особенно в атмо варианте...вал сам по себе даст +5, карб может ничего не дать, выпуск +5 и все, надо делать все вместе, например: сначала индукционный впуск, нулевой фильтр, воздуховод толще, карб с большими заслонками, портинг коллектора, портинг головы, увеличение диаметра клапанов, увеличение степени сжатия(поршнями), выпускной коллектор толще и желательно паук, трасса толще, глушак с меньшим сопротивлением, а уже потом отстройка карбов.
Вот тогда будет около 100 лс, а если больше, то расточка, колено, дросселя итд...
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение sky-007 » 09 ноя 2011, 23:42

Vetal писал(а):увеличение степени сжатия(поршнями)

Что это даёт?
Мы мутим то,что помогает жить нам.
АВТОБИТВЫ
Аватар пользователя
sky-007
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:11

Сообщение sky-007 » 09 ноя 2011, 23:45

Андрей писал(а):
Юнец писал(а):а мож вообще взять что-то типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14048632-7c39ab.html

что-то больно дешево, да и брать гонку которая не едет и непонятно что туда впихнули...
на омском дроме недавно висела объява о продаже турбо9 и цена порядка 300тыс

Андрюха не путаеш?
Там висит Сани карифана 9ка серебро подготовленная для дрэга.Но она атмо с закисью.
Мы мутим то,что помогает жить нам.
АВТОБИТВЫ
Аватар пользователя
sky-007
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:11

Сообщение Vetal » 09 ноя 2011, 23:46

мощщщщщу что ж еще, только не само по себе, а именно вкупе с хорошей продувкой и широкими фазами распредвалов.....грубо: просто вал +3 лс, просто степень +3 лс, а вал+степень +10 лс.....
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение sky-007 » 10 ноя 2011, 00:08

Vetal писал(а):мощщщщщу что ж еще, только не само по себе, а именно вкупе с хорошей продувкой и широкими фазами распредвалов.....грубо: просто вал +3 лс, просто степень +3 лс, а вал+степень +10 лс.....


если степень сжатия сейчас 9.5,после кое каких махинаций(новый более высокий блок,кованные поршня,спортивный коленвал) она возрастёт до 11. То на какой то процент увеличится мощность(в купе всё есть и продувка и широкие фазы)правильно? на какой примерно от того что сейчас есть? и я так понимаю это даст возможность переходить на более высокоактановый бенз правильно?
Мы мутим то,что помогает жить нам.
АВТОБИТВЫ
Аватар пользователя
sky-007
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:11

Сообщение Юнец » 10 ноя 2011, 00:26

Vetal писал(а):Вообще самое правильное решение, воткнуть 100 лс инжектор стандартный, блокировку, диски полегче, резину получше, подвеску тряхнуть, уже хватит резвости погонять, а вот только потом уже валы, пилить итд.
просто валом карбом и пилежкой 100 лс не получишь, это кажется что все просто на самом деле все горадо сложнее, особенно в атмо варианте...вал сам по себе даст +5, карб может ничего не дать, выпуск +5 и все, надо делать все вместе, например: сначала индукционный впуск, нулевой фильтр, воздуховод толще, карб с большими заслонками, портинг коллектора, портинг головы, увеличение диаметра клапанов, увеличение степени сжатия(поршнями), выпускной коллектор толще и желательно паук, трасса толще, глушак с меньшим сопротивлением, а уже потом отстройка карбов.
Вот тогда будет около 100 лс, а если больше, то расточка, колено, дросселя итд...

Конкретный план кратенько можешь набросать? А то как-то сумбурно изложился.
Что значит инжекторный стандартный? 124, 126 чтоли?
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Юнец » 10 ноя 2011, 00:28

Симан писал(а):Знаю у кого лежит на продажу валик на 8 клапанный инжекторный мотор и шестерня разрезная. Производство Нуждин, кооператив "колобок". пиши в личку если интересно.

Пока актуально только обсуждение и вбивание информации в мою умную и скромную голову :lol: :lol: дальше видно будет
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение BlackJaguar » 10 ноя 2011, 00:34

Юнец, погоняй пока на стоке. Зимой можно и на стоке побеждать. Там сам поймешь, что тебе нужно от машины
ONE LIFE
Аватар пользователя
BlackJaguar
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:06
Имя: Александр

Сообщение Юнец » 10 ноя 2011, 00:44

BlackJaguar писал(а):Юнец, погоняй пока на стоке. Зимой можно и на стоке побеждать. Там сам поймешь, что тебе нужно от машины

Мой сток пока сосет лапу в гараже до весны.
Капиталить нужно, той зимой на скорую руку колечки менялись и компрессия разнилась до двух очков. А щас вторую зиму под машиной проводить не хочу, тепла ждать буду. Пока катаюсь на отцовском паравозе 2-ух литровом
Ну машина грубо говоря будет использоваться в режиме ралли-спринтов. Поеду в кз на месяцок след. летом, там есть где поотжигать.
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Андрей » 10 ноя 2011, 10:44

sky-007 писал(а):Андрюха не путаеш?
Там висит Сани карифана 9ка серебро подготовленная для дрэга.Но она атмо с закисью.

да скорее всего она и есть
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Vetal » 10 ноя 2011, 10:46

sky-007 писал(а):если степень сжатия сейчас 9.5,после кое каких махинаций(новый более высокий блок,кованные поршня,спортивный коленвал) она возрастёт до 11. То на какой то процент увеличится мощность(в купе всё есть и продувка и широкие фазы)правильно? на какой примерно от того что сейчас есть? и я так понимаю это даст возможность переходить на более высокоактановый бенз правильно?

ты степень правильно посчитал? точно процент не угадаешь, смотри какая зависимость чем шире фазы тем более высокую степень нужно делать, на примере хонд в стоке на аккорде степень 11 и 200 лс, я ставлю самые широкие валы, делаю степень 13 получаю 225-230 лс, те примерно 15% в зависимости от мотора +-5%. Ну вообще пишут, что валы работают всего на 30% без высокой степени......
А бенз да, на 11 онли 98 на 12-13 желательно более 100.
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение Vetal » 10 ноя 2011, 11:05

Юнец писал(а):
Vetal писал(а):Вообще самое правильное решение, воткнуть 100 лс инжектор стандартный, блокировку, диски полегче, резину получше, подвеску тряхнуть, уже хватит резвости погонять, а вот только потом уже валы, пилить итд.
просто валом карбом и пилежкой 100 лс не получишь, это кажется что все просто на самом деле все горадо сложнее, особенно в атмо варианте...вал сам по себе даст +5, карб может ничего не дать, выпуск +5 и все, надо делать все вместе, например: сначала индукционный впуск, нулевой фильтр, воздуховод толще, карб с большими заслонками, портинг коллектора, портинг головы, увеличение диаметра клапанов, увеличение степени сжатия(поршнями), выпускной коллектор толще и желательно паук, трасса толще, глушак с меньшим сопротивлением, а уже потом отстройка карбов.
Вот тогда будет около 100 лс, а если больше, то расточка, колено, дросселя итд...

Конкретный план кратенько можешь набросать? А то как-то сумбурно изложился.
Что значит инжекторный стандартный? 124, 126 чтоли?

1. Я в тазах не разбираюсь нихрена просто, я имел ввиду 16 клапанник самый мощный скока там сил, о вот такой желательно http://www.motors-vaz.ru/vaz21128.html ну или 98 лс любой, такого движки хватит, чтоб победить при умелом водиле на любом спринте. Просто это гарантированно даст прибавку и будет иметь стандартную надежность, а если самому колхозить не факт, что будет столько сил и не факт, что будет долго работать, особенно на тазах.....
2. В коробку минимум блоку, это даст как будто к двигу 50 лс прикрутили, потому что на спринте будеш шлифовать 1 колесом без нее и вся мощность уйдет псу под хвост.....
3. Хорошую резину, это как с блокой, прошлифуешь, время потеряешь, кобылы и блока без резины сосут.
4. Тормоза надо улучшить как на тазе их улучшают хз, но вообщем армированные шланги, двухпоршневые суппорты, увеличенные торм диски, регулятор торм усилий перед-зад, спорт колодки, тормозуха с большей температурой кипения.
5. Подвеска, тут выбор огромнейший на тазы и все будет зависеть под что делать машину, грунтовые ралли спринты то стойки средней жесткости с большим ходом штока и мягкие пружины, а если гонять по асфальту то жесткие стойки с небольшим ходом и жесткие пружины, стабилизаторы, распорки итд.
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1