Мазда 787В единственный ротор, покоривший Ле-Ман

Новости, информация, полезное и важное со всего мира

Сообщение deimilorg » 09 дек 2011, 23:08

Полная статья по ссылке:
http://www.drive.ru/kunst/2011/11/18/4468691/stradivari.html

Мазда 787В единственный ротор, покоривший Ле-Ман
О двигателе:
R26B — большой, гоночный, последний
Мазда 787В единственный ротор, покоривший Ле-Ман
Максимальный объём камеры сгорания каждой секции РПД — 654 см³, или 2616 см³ на всех. Но из-за особенностей рабочего цикла в технической документации указывается так называемый приведённый объем — 4709 см³, для расчёта которого применяется коэффициент 1,8. В идеале двигатель мог развить до 930 л.с. при предельных 10 500 об/мин. Однако по соображениям надёжности отдачу ограничили на уровне 700 л.с. при 9000 об/мин и 608 Н•м при 6500 об/мин. Собственно, в «24 часах Ле-Мана» обороты были ещё урезаны до 8500 об/мин, что снизило мощность до 680 л.с. Тем не менее машина могла разогнаться до 340 км/ч. Основной особенностью двигателя сезона-1991 был впускной коллектор с воздуховодами плавно изменяемой длины, для лучшей моментной характеристики. Прежде регулировка была ступенчатой, что создавало гонщикам проблемы при резком переходе от одного режима к другому. Легенда гласит, что оборудование для компьютерного моделирования (CAD), которое только-только появилось в период разработки R26B, было занято в рабочее время для серийных разработок. Мотористы спортивного отделения, коих к тому моменту было уже восемь, были вынуждены работать ночами. Самое забавное, что они в итоге сделали двигатель, который невозможно было испытать. Моторный стенд в Йокогаме был рассчитан максимум на отдачу в 700 л.с., поэтому разные секции РПД тестировались отдельно.
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение Рома » 10 дек 2011, 21:11

роторное двигло хорошо!!!!)) нравятся они мне!!
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение BlackJaguar » 10 дек 2011, 22:30

Рома, что хорошого? Сами маздовцы заморозили дальнейшие разработки в этом направлении...
ONE LIFE
Аватар пользователя
BlackJaguar
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:06
Имя: Александр

Сообщение Юнец » 10 дек 2011, 22:55

А какже RX 7/8?
А хорошо то, что крутятся в космос. :idea:
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Рома » 10 дек 2011, 23:47

Ну они не заморозили, это факт, Р-7-8 и плюс ещё одно поколение грядёт! Мне просто кажется что этот двигатель не доаценён!!!! 1 литра 180 л.с снимать, это очень хорошо!!! Плюс кпд ротора на порядок выше!
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение Даниил » 11 дек 2011, 00:51

Рома, взгляни правде в глаза,за тем что ротор очень пощный при малом объеме,он все же прожорливый,но это мелочь по сравнению с малым ресурсом,ведь редко года роторы ходят больше 120 тыщ. а если сломается чего?То сразу капиталка,а проще новый двиг поставить! Мне всегда интересно было что будут делать владельцы модных RX-8 когда произойдет поломка? Ведь роторы не то что в Омск,их в России не умеют обслуживать!
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение deimilorg » 11 дек 2011, 01:09

Насколько я помню, роторы капиталят раз в 50 тыс, в 100тыс они дохнут. Ремонт роторов обычно замена всевозможных прокладок, ломаются реже потому что в 9 раз меньше запчастей, чем в поршневом движке. У субару тоже говорят ресурс небольшой ;) Если бы ротор стал популярным, как поршневые движки, не было бы проблем. Новый двиг стоил бы намного дешевле,а также его меняли бы по гарантии на 100тысячах пробега.

Ну а так маздовцы грозились выпустить ротор нового поколения, ресурс которого увелчитися до 250тыс. или чото такое. Ждем РХ-9 короче, концепт уже давно показан.
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение Юнец » 11 дек 2011, 10:59

Даня, када на рх8 ломается двиг, то на нее ставят 083 блок :lol: :lol: Где-то в Омске такое продавалось недавно :mrgreen:
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение BlackJaguar » 11 дек 2011, 23:14

Даниил, роторы чинят в питере, в реакторе постоянно стоит какая-нить мазда без движки, а двиг в питере на ремонте
ONE LIFE
Аватар пользователя
BlackJaguar
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:06
Имя: Александр

Сообщение BlackJaguar » 11 дек 2011, 23:16

двиг реально мелкий по размерам, меньше коробки наверно :)
ONE LIFE
Аватар пользователя
BlackJaguar
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:06
Имя: Александр

Сообщение Юнец » 12 дек 2011, 17:50

Интересно с какими поломками они там стоят. Там чинить по-моему особо нечего.
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение BlackJaguar » 12 дек 2011, 19:56

выработка..
ONE LIFE
Аватар пользователя
BlackJaguar
 
Сообщений: 460
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:06
Имя: Александр


Вернуться в Это интересно

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1