10 июня ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ОМСКОЙ ОБЛ ПО РАЛЛИ 3-Й КАТЕГОРИИ

Здесь обсуждаем регламенты, лицензии и все что связано с Ралли

Модераторы: Даниил, Рома

Сообщение Aveша » 15 май 2012, 20:46

ралли омск 2012 баннер.jpg
ралли омск 2012 баннер.jpg (93.12 KiB) Просмотров: 3695
Aveша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:23

Сообщение Даниил » 15 май 2012, 22:20

Интересно,хотелось бы инфу по подробней
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Pitt » 15 май 2012, 23:00

Aveша, кто организатор хоть?)
Ваз 21140 2004гг 1.5i Серебристо-желтый цвет
Pitt
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 15:12

Сообщение sky-007 » 15 май 2012, 23:28

и почему не надо лицензий?
Мы мутим то,что помогает жить нам.
АВТОБИТВЫ
Аватар пользователя
sky-007
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:11

Сообщение kol » 16 май 2012, 10:03

но ведь 9 июня рабочий день?
http://blog.oktogo.ru/blog/tabid/69/Article/928/2012.aspx
и первыми шли только опытные камикадзе
Аватар пользователя
kol
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:10
Откуда: Омск
Имя: Олег

Сообщение Geka990 » 16 май 2012, 11:33

и что, что рабочий день,
SUBARU IMPREZA STI type R (GC-8)
SUBARU CLUB OMSK

http://субару-омск.рф/
Аватар пользователя
Geka990
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:43
Имя: Евгений
О себе: 8-908-809-61-27

Сообщение kol » 16 май 2012, 12:11

Geka990 писал(а):и что, что рабочий день

а то что некоторые из тех кто хотел-бы участвовать не смогут этого
и первыми шли только опытные камикадзе
Аватар пользователя
kol
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:10
Откуда: Омск
Имя: Олег

Сообщение StIw » 16 май 2012, 12:28

Кто проводит ралли, организаторы известны?
Какие-то зашифрованные гонки
StIw
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:14

Сообщение Рома » 16 май 2012, 12:29

организаторы я так понимаю Мастер спорт клуб. Енины?
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение Oberon » 16 май 2012, 12:43

По всем вопросам по форуму можно писать в контактик
Аватар пользователя
Oberon
 
Сообщений: 1785
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:14
Имя: Александр

Сообщение StIw » 16 май 2012, 13:25

Прочитал регламент, кто нибудь понял в какой класс попадаем мы на своих машинах, что такое класс "стандарт"?
Или попадаем в класс "спорт" или 4х4, т.к. в "стандарте" - леди, инвалиды и инструктора автошкол?
StIw
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 16:14

Сообщение Oberon » 16 май 2012, 13:35

в стандарте нет разделения по приводам.
нормальные гонщики все либо в спорт с моноприводом либо в 4х4
я так понял
По всем вопросам по форуму можно писать в контактик
Аватар пользователя
Oberon
 
Сообщений: 1785
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:14
Имя: Александр

Сообщение Рома » 16 май 2012, 13:36

Стандарт это стандартные авто допущенные до дорог общего пользования, без каких либо переделок (каркас например) сюда я полагаю попадут передний и задний привод, так же предпологаю если соберётся кворум по приводам этим, то будет разделение.
Спорт, это чисто дугованые машины, конкретно для ралли
Лично моё предположение, более конкретно у оргов узнавать нужно!
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение dedasp » 16 май 2012, 15:16

Народ, гонка будет 10 июня в воскресеье. В регламенте организаторы поправят. Подробнее чуть позже.
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение dedasp » 17 май 2012, 16:08

Немного подробностей по поводу предстоящего ралли:
1.Ралли будет проводиться не в формате чисто 3категории, а скорее оно будет относится к клубному ралли. Будет несколько «спринтов» (кто был в прошлом году знает), которые между собой будут связаны «дорожной гонкой». «Спринт» представляет из себя прогрейдерованную грунтовую дорогу, без постороннего движения, а «дорожная гонка» дороги общего пользования, по которым нужно ехать с соблюдением ПДД. Соответственно по трассе «спринта» нужно проехать максимально быстро, а «дорожную гонку» строго по легенде (дорожной книге) в соответствии с заданным графиком. Результатом за «спринт» будут штрафные очки за приведенное время затраченное на всю дистанцию «спринта» из расчета 1секунда – 1 очко. Результатом за дорожную гонку штрафные очки за несоблюдение графика из расчета за 1минуту опережения – 60 очков, за 1 минуту опоздания 30 очков. Победителем в своем зачете является набравший наименьшее количество штрафных очков. Старт как на «спринте», так и на «дорожной гонке» у каждого в свое время, опоздание – штраф или если превышаете 15 минутный норматив даже исключение из ралли. Так что … «подождите, подождите, я сейчас…» такого не будет, просто потому что вы своим опозданием нарушаете график движения последующего участника… , а почему он должен страдать из за вас?
2.(предвосхищая возможные вопросы)… В этом году «сравнивать жопу с пальцем» не будем, поэтому будет применена более справедливая классификация.
Классификация «Стандартных» автомобилей проводится по типу привода и рабочему объему двигателя. Кроме того вводится переводной коэффициент для приведения рабочего объема турбированных двигателей к атмосферным.
По типу привода автомобили делятся на:
- задний
- передний
- полный
По рабочему объему (Vраб) двигателя делятся на:
- до 2000см3;
- свыше 2000см3.
Для расчета приведенного объема турбированных двигателей применяется следующая формула:

Vпр = Vраб х Кпр

где,
Vраб – рабочий объем двигателя в см3;
Кпр - переводной коэффициент, равный 1,6.
В зависимости от того на каком автомобиле выступают спортсмены среди участников введены следующие зачетные группы:
- задний привод до 2000см3;
- задний привод свыше 2000см3;
- передний привод до 2000см3;
- передний привод свыше 2000см3;
- полный привод до 2000см3;
- полный привод свыше 2000см3;

В своем зачете результатом прохождения дистанции «спринта» будет приведенное время Тпр рассчитанное по формуле:
Тпр = Т х КN
где,
Т – время затраченное на прохождение дистанции в секундах;
КN – коэффициент удельной мощности.

Коэффициент удельной мощности введен для уравнивания технических возможностей участников и высчитывается по формуле:
КN = 10 Nдв / mав
где,
Nдв - мощность двигателя в лошадиных силах;
mав - масса автомобиля в килограммах.
Проще говоря все автомобили разбиты на 6 зачетных групп, внутри которых результаты скоростных соревнований нивелируются с учетом технических возможностей автомобиля, т.е. превалирующим является «человеческий фактор», короче говоря «ехать» надо. Кроме того, как и всегда, будут зачеты типа «автоледи», «инструктор автошколы», «люкс» и др. Сейчас рассматриваются и другие виды зачетов – «абсолютный», «спорт»… Все будет зависеть от того какие автомобили планируются к участию. Но «стандартные», то бишь серийные, каждодневные автомобили будут точно. Кстати вопрос о технической подготовке автомобиля, один из самых сложных при проведении соревнований, и всегда вызывает массу споров, поэтому к нему вернемся отдельно и чуть позже.
3. Шлемы в этом году необходимо иметь свои, «взять на погонять» просто физически будет не у кого, каждый едет согласно своего расписания. Без шлемов на трассу вас не пустят, учтены ошибки прошлого года.
4. На это ралли участники допускаются без РАФовских лицензий, но возможно организаторы повысят стартовый взнос участникам без лицензий.
5. Размер стартовых взносов организаторами сейчас уточняется(в сторону уменьшения) и будут зависеть от затрат(призы, подготовка трасс, судейство и пр.). Для участников, подавших заявки на участие заранее, в установленные сроки, размер стартового взноса будет уменьшен.
Пока все… удачи всем…
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение dedasp » 17 май 2012, 16:16

...еще...
6. "Дорожная гонка" по легенде будет максимально упрощена, так что в принципе можно будет обойтись и без штурмана, решать вам, но лишния пара глаз и рук, а также и голова - никогда не помешают...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Даниил » 17 май 2012, 22:55

все конечно интересно,но вот 2500 руб..........
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение deimilorg » 17 май 2012, 23:06

Даниил писал(а):все конечно интересно,но вот 2500 руб..........

А че там за 2500? приз за первое место?
Mercedes-Benz E200 Kompressor
Mercedes-Benz CLK 2.3 ватомат уехал
BMW E30 2.0 зимний бокоход был сломан и продан
Jaguar S-type уехала
BMW 325 E36 2.5 продана
Suzuki Swift 86г. Stage 1 в процессе...
Opel Rekord корчЪ
Volvo 850 поповозка продана
Аватар пользователя
deimilorg
 
Сообщений: 903
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:31
Имя: Олег
О себе: Drifter Inside

Сообщение Aveша » 18 май 2012, 01:36

про стартовые взносы мне говорили, что они будут дифференцированными. Т.е. если подал заявку до какого-то числа, будет стоить, например, 1200, если после этой даты, то 1500, а если подал заявку в день соревнований, то 2000 р. Это нормальная общепринятая практика.
Что касается штурмана... нужен штурман... берите своих жен/подружек, можно даже детей с 12 лет. И им развлечение, и вам штурман, заодно приобщите своих близких к автоспорту.
Aveша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:23

Сообщение Vetal » 18 май 2012, 12:26

dedasp писал(а): своем зачете результатом прохождения дистанции «спринта» будет приведенное время Тпр рассчитанное по формуле: Тпр = Т х КNгде,Т – время затраченное на прохождение дистанции в секундах;КN – коэффициент удельной мощности.Коэффициент удельной мощности введен для уравнивания технических возможностей участников и высчитывается по формуле: КN = 10 Nдв / mав где, Nдв - мощность двигателя в лошадиных силах;mав - масса автомобиля в килограммах.

немного невдупляю этот пункт
Допустим авто 120 лс и 1 т весом коэфф получается 1,2, время на заезд ну даже 300 сек * на 1,2 = 360 сек.
А теперь авто всего на 10 лс мощнее 130 и 1 т получается 1,3 на тоже время 300 сек = 390 сек!!! это 30 сек разницы из за 10 лс, чет хуйня какая то.
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

След.

Вернуться в Все о Ралли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2