Обсуждение классификации «стандартных» автомобилей

Здесь обсуждаем регламенты, лицензии и все что связано с Ралли

Модераторы: Даниил, Рома

Сообщение dedasp » 18 май 2012, 16:35

Народ попрошу в этой теме высказываться по поводу классификации «стандартных» автомобилей, на которых мы выступаем на соревнования и зачастую, многие из нас, ездят каждодневно в обычной жизни. Организаторы соревнований сейчас уже регулярно посещают сайт и смогут видеть и соответственно анализировать ваши предложения.
У Ветали возникло сомнение по поводу разделения на предстоящих ралли. В чем-то он, конечно, прав. Но на данный момент пока есть только такое решение. Может быть ваши предложения (не болтология) помогут в формировании более справедливой классификации автомобилей.
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение KOPT » 18 май 2012, 18:50

написано нельзя вносить изменения в систему питания, если ГБО стоит то всё?
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Даниил » 18 май 2012, 20:33

Я считаю что разбивку надо делать по коэф. масса-момент,а не как сейчас масса-л.с.
Т.к. гонку выигрывают не лошади,а момент. Как пример-WRC: ситроен держится в лидерах уже давно,не только потому что Себастьян Леоб хорошо пилотирует,а потому что при стандартных по регламенту 300 лошадях у ситроенов 615 ньютонов,против примерно 400 у субару и форда.
Ну и при расчете коэф. уж точно не стоит привязывать количество секунд к ТТХ автомобиля.
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Димыч » 19 май 2012, 02:08

Даниил писал(а):Я считаю что разбивку надо делать по коэф. масса-момент,а не как сейчас масса-л.с.
Т.к. гонку выигрывают не лошади,а момент. Как пример-WRC: ситроен держится в лидерах уже давно,не только потому что Себастьян Леоб хорошо пилотирует,а потому что при стандартных по регламенту 300 лошадях у ситроенов 615 ньютонов,против примерно 400 у субару и форда.
Ну и при расчете коэф. уж точно не стоит привязывать количество секунд к ТТХ автомобиля.

Даниил,я думаю что нельзя считать что,что то одно выигрывает....Все таки все в совокупности делает тебя быстрее,маневреннее и дает шанс победить,именно шанс, а не победу...Человеческий фактор никто не отменял!Мое мнение,если взять вилку от и до(мощность и объем),но тут вступает честность самих владельцев,что в большинстве случаев не всегда правдиво,ну или не все раскрывают своих тайн,то возьмем затраты на замеры автомобилей и т.д......то это бред....поэтому самый правильный и честный по отношению к друг другу будет вариант тот который состоит из этих коэф.+квалификация!!!!вот такое введение и будет распределять авто по сути,но тут тоже есть свои хитрости и тому подобное,но дабы избежать их(хитрости)можно ввести рамки,то есть организаторам надо проехать "н"цать раз трассу на всех приводах и большинствах авто повседневного пользования(можно хотя бы просто вывести среднее время,ограниченным числом авто организаторов(ну или я пока еще не придумал))узнаем мин и мах время +среднее и расставляем авто,но тут встает вопрос?как же расставить авто быстрым со слабым или сильный с сильным,а слабый со слабым....Поэтому менять то что есть сейчас,думаю не стоит,ибо заморочки страшные и угодить всем просто не реально,всегда есть растроеные,есть обиженные и есть люди которые считают то что заплатить норм.копеечку(денежку)за один раз покататься это грабеж и т.д.....но как кто то писал No money?NO SPORT!!!!!это аксиома,а она не обсуждается, не доказывается,не опровергается)))))Сергей Павлович,лучше чем есть,быть не может...(в любительском спорте)в проф.спорте не участвовал ничего не могу сказать,по информации, в телеке-интеренете, там со всем у них жестко!По этому надо просто развивать спорт в г.Омске,главная цель в этом,да я понимаю что помощи нет,да я понимаю есть те кому это не надо,НО есть те люди кто стараются, делают и проводят,так что в итоге придем к выводу,что тот кто организатор,тот НАЧАЛЬНИКА и никак иначе.....помочь можем,но надо затратить время,возможности,средства,что не каждый может себе позволить!Я за честный,интересный,продуктивный в плане обмена информации,знаниями и прочей интересностью...с людьми кто тоже заинтересован в этом направлении!
Аватар пользователя
Димыч
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:48
Откуда: Омск сити)))

Сообщение Sergey S. » 19 май 2012, 03:36

Димыч писал(а):Даниил,я думаю что нельзя считать что,что то одно выигрывает....Все таки все в совокупности делает тебя быстрее,маневреннее и дает шанс победить,именно шанс, а не победу...Человеческий фактор никто не отменял!Мое мнение,если взять вилку от и до(мощность и объем),но тут вступает честность самих владельцев,что в большинстве случаев не всегда правдиво,ну или не все раскрывают своих тайн,то возьмем затраты на замеры автомобилей и т.д......то это бред....поэтому самый правильный и честный по отношению к друг другу будет вариант тот который состоит из этих коэф.+квалификация!!!!вот такое введение и будет распределять авто по сути,но тут тоже есть свои хитрости и тому подобное,но дабы избежать их(хитрости)можно ввести рамки,то есть организаторам надо проехать "н"цать раз трассу на всех приводах и большинствах авто повседневного пользования(можно хотя бы просто вывести среднее время,ограниченным числом авто организаторов(ну или я пока еще не придумал))узнаем мин и мах время +среднее и расставляем авто,но тут встает вопрос?как же расставить авто быстрым со слабым или сильный с сильным,а слабый со слабым....Поэтому менять то что есть сейчас,думаю не стоит,ибо заморочки страшные и угодить всем просто не реально,всегда есть растроеные,есть обиженные и есть люди которые считают то что заплатить норм.копеечку(денежку)за один раз покататься это грабеж и т.д.....но как кто то писал No money?NO SPORT!!!!!это аксиома,а она не обсуждается, не доказывается,не опровергается)))))Сергей Павлович,лучше чем есть,быть не может...(в любительском спорте)в проф.спорте не участвовал ничего не могу сказать,по информации, в телеке-интеренете, там со всем у них жестко!По этому надо просто развивать спорт в г.Омске,главная цель в этом,да я понимаю что помощи нет,да я понимаю есть те кому это не надо,НО есть те люди кто стараются, делают и проводят,так что в итоге придем к выводу,что тот кто организатор,тот НАЧАЛЬНИКА и никак иначе.....помочь можем,но надо затратить время,возможности,средства,что не каждый может себе позволить!Я за честный,интересный,продуктивный в плане обмена информации,знаниями и прочей интересностью...с людьми кто тоже заинтересован в этом направлении!

под наркотиками писал?
Stratum.pro - как новая, только лучше
Аватар пользователя
Sergey S.
 
Сообщений: 660
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 01:22
О себе: Stratum.pro

Сообщение Юнец » 19 май 2012, 10:58

:blink: :ebanucca:
Аватар пользователя
Юнец
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 12:22

Сообщение Slex » 19 май 2012, 12:04

Sergey S. писал(а):под наркотиками писал?

Многабукаф. Я не осилил
www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 vegetables shit sold
Honda Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 sold :)
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 PRELUDE-PADONKI sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
Аватар пользователя
Slex
 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:24
Имя: Вячеслав
О себе: Не могу забыть хонду!

Сообщение KOPT » 19 май 2012, 16:10

я осилил и бросил пить, занялся спортом
C3H8 Turbo 3JZ-GTE
Аватар пользователя
KOPT
 
Сообщений: 770
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:23

Сообщение Levin5579 » 20 май 2012, 05:52

у меня сток.кроме впуска-выпуска и подвески)
TCLBlackGreenAE101 бортовичок http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... levin5579/
Аватар пользователя
Levin5579
 
Сообщений: 707
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:17

Сообщение dedasp » 22 май 2012, 10:36

KOPT писал(а):написано нельзя вносить изменения в систему питания, если ГБО стоит то всё?


Ваня, вечно ты ... со своими каверзными вопросами... ))) Если честно, сам не знаю, просто на газе ни кто не ездит... Задал вопрос в РАФ, подождем что ответят...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение dedasp » 23 ноя 2012, 15:04

Народ, в свете подготовки к гонкам от "субара клуб" опять возник вопрос о классификации автомобилей, что в свою очередь зависит от выработки и принятия единых технических требований... причем в этих требованиях должны оговариваться не только "корчи", построенные "на всю голову больными"(как нас считают многие), но абсолютное большинство, а еще лучше все автомобили, могущие принять участия в наших любительских соревнованиях. Теме ап, высказывайтесь...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Рома » 23 ноя 2012, 15:18

для пробы так сказать предлагаю раздел такой (который уже был предложен кем то ранее)
ЗП до 120л.с.
ЗП свыше 120л.с. и т.д. но если в классе не наберется хотя бы 6 машин, классы объединить!
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение Vetal » 25 ноя 2012, 16:28

Рома писал(а):(который уже был предложен кем то ранее)
:rolleyes:
Это первые варианты зимнего тайм аттака, в принципе довольно просто, но тяжелые авто будут проигрывать более легким, чтобы не создавать много классов можно сделать так:
взять коэфф массу/мощность и поскольку задний привод едет медленнее переднего класс заднего с коэфф меньше 9 объеденить с передним более 9.
Эта цифра 9 придумана мной еще 5 лет назад, успешна обкатана на овощедрагах правомска, там правда еще поправка на автомат, но зимой это лишнее...
Разбивка:
1) класс задний привод, коэф более 9 (все шохи, волги и другие заднеприводные овощи)
2) класс передний более 9, задний менее 9 ( тут уже короллы, ниссаны, десятки, девятки и с ними бмв тяжелые и др.)
3) передний менее 9, полный более 9 ( левины, евроэры, интегры с Н22, ну а против них dedasp :lol: )
4) анлим и полный менее 9 (форики, импрезы, эволюшены киборги и тому подобная муть)
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение Pashtet » 27 ноя 2012, 22:24

веталь все грамотно расписал :dont:
пасан с раёна
Аватар пользователя
Pashtet
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 02:02

Сообщение dedasp » 27 ноя 2012, 23:21

- 4 класс обсуждать нет смысла, "абсолют" он и в Африке "анлим"...
- 1 класс тоже нормально...
- 3 класс более-менее..., только на хорошем покрытии априори в итоге все-равно будет выезжать более динамичная машина, не зависимо от типа привода...
- а вот 2 класс??? - лично на мой взгляд под большим вопросом... даже стандартная 2108(я уже не говорю, про 2112, Приору, Короллы и пр...) весом в 950кг и мощностью 70 лс, то бишь К= 13,57 - на грунте, снегу и тем более льду, при равном водительском мастерстве уделает любую, пусть даже самую мощную, заднеприводную машину...
... Веталя, ты опять невольно пытаешься все подогнать под идеальное(зеркальное и с максимумом зацепа) покрытие, ... я понимаю что ты просто влюблен в Федоровку(Тсукубу) )))... , но надо выработать общие, единые для любых соревнований тех. требования... напрягись еще...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Vetal » 28 ноя 2012, 00:28

dedasp писал(а):... Веталя, ты опять невольно пытаешься все подогнать под идеальное(зеркальное и с максимумом зацепа) покрытие, ... я понимаю что ты просто влюблен в Федоровку(Тсукубу) )))...

да нет, спецом под лед, просто посмотрел времена прошлых тайматаков на озерах и сделал такой вывод...... слабенький передний едет также как и задний мощный, даже иногда задний быстрее. Просто у нас на заднем ездить не умеют.
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29


Вернуться в Все о Ралли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1