Ралли от "Мастер-спорт"

Здесь обсуждаем регламенты, лицензии и все что связано с Ралли

Модераторы: Даниил, Рома

Сообщение NelegAL » 29 окт 2012, 00:28

Не большой отчет о ралли, экипаж №8.

Все прошло отлично, нам все понравилось, я лично накатался вдоволь, домой полз 50 км/час по сыропятскому :D

Спасибо организаторам, судьям, а также моему штурману Максу, без него 100% я б так не проехал (иногда правда давал сбои, но я помнил где они ложные и вовремя реагировал :D )

Как мы стремились к победе?
Это история :D
Не неделе я под ремонтировал авто, все что было необходимо, была одна не понятка с двигателем, но все утверждали, что все норм с ним.
В пятницу вечером поменяли резину на матадор на ковке ВМПО и отправились к организаторам.
Позже около 19-00 прошли тех. комиссию, наклеили наклейки и решили остальные вопросы и разошлись.
После возвращения домой с магазинов около 23-00, ехав спокойно никого не трогая по чувствовал детонацию, остановился и ужаснулся, двигатель колбасит, он работал на 2-х горшках. После не большой манипуляции с высоковольтными проводами, понял что не рабочие 2-ой и 3-ий....
Что делать на ралли надо быть 100% в 8-10 следующего дня?? :dash
Об звон знакомых и ремонтников, пришли к выводу что хана прокладки ГБЦ :(
Еду на замер компрессии время около 00-00, выясняется что во 2-м и 3-м по 2,5 очка :( Стало ясно прокладка сгорела и это на карбовой машине, температура у меня всегда не выше 90-95 градусов....(((
В общем принимаю решение о ремонте авто сейчас же, спасибо парням за их работу :) Данилу за доставку моего тела в магазин зап частей и назад :)
Все сделали около 3-00, был косячек с зажиганием, все быстро исправили, еще один заезд с Данилом и стало ясно авто в полном порядке, едет хорошо, по шашлыку и домой.

Вот так я не выспавшись проехал все ралли, адреналина хлебнули массу, я каждый заезд ехал все быстрее и быстрее. Макс удивлялся :) была цель обойти форика в абсолюте и взять 3-е место :D Она была выполнена на все 100 % , мы молодцы! :good:

Также очень доволен своей машинкой т.к. предупредила меня за ранее и дала возможность ее отремонтировать. :good:
На ралли ей пришлось на сладко обороты редко падали до 5 и 4-х тысяч, в основном 6 - 6,5 тыс.

Конечно не без косяков нам еще учиться и учиться и ралли и написанию стенограмм и прохождению поворотов на максимальной скорости.

Советую всем ехать и ничего не боятся, особенно ралли, ведь не бывает "ничего не возможного" :)
Парочку фото добавлю позже.
Последний раз редактировалось NelegAL 29 окт 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение Сандро » 29 окт 2012, 11:33

Интересно, а где посмотреть результаты выступлений участников ралли от 27.10. хронометраж и пр. Вообще протоколы публикуются?
Сандро
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 19:46
Имя: Александр
О себе: Автолюбитель без слуха.

Сообщение dedasp » 29 окт 2012, 12:39

Результаты:
Парни, разбросайте, пожалуйста, по своим форумам.
Вложения
Участники ралли Омск 2012.xls
(24 KiB) Скачиваний: 229
ИТОГИ ралли Омск 2012.xls
(122.5 KiB) Скачиваний: 218
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Рома » 29 окт 2012, 13:07

http://vk.com/album5417210_164713076 вот тут немного фоток с награждения! у кого нет вконтакте вечерком сюда вставлю фотки.
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение Андрей » 29 окт 2012, 13:13

dedasp, а почему время старта для кв1 считалось со времени старта на сл1, а не с времеми кв0 ? надо легенду еще раз посмотреть
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение dedasp » 29 окт 2012, 13:26

Андрюша, я не готов ответить, у меня нет маршрутных документов(они у штурмана),только по ним можно ответить точно.Если есть желание приезжай со своими(у тебя же они остались) и давай вместе разберемся в твоем вопросе.
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Андрей » 29 окт 2012, 13:30

dedasp, я вечером гляну, у меня не с собой.
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Евгения » 29 окт 2012, 21:55

Вот и я набросала свой отзыв о ралли... Экипаж № 20.
Скажу сразу, отзыв изменился после прочтения итогового протокола. До этого он был только положительным: трасса - класс!!! выходные на отлично! организация мероприятия на твердую 4+ (ну не люблю я формализм - страховка ДМС-травма, мед.контроль - галочка в протоколе и не более, но в этом есть Россия), благодарность организаторам, судьям и, конечно, спасибо всем участникам за доброжелательность, общение и дух соревнования :D .
Потом пошли вопросы. Почему СЛ-1 не пошел в зачет ралли? Не совсем ясно, но определенный ответ для себя я нашла. Возможно не права, но ....
Второй вопрос возник после прочтения итоговой таблицы. Но в силу того, что в нарушение своих же правил, не зафиксировала значения контрольных листов путем фотографирования, а лишь сделала пометки в дорожной книге, вопрос с некоторым расхождением в цифрах на повестку дня не выносится.
Третий момент: КВ-1 то почему в зачет не пошел???? Результаты то по местам другие бы были. Али я не права???? Регламент тогда зачем пишется???
И четвертый момент: по какому принципу лучшие то штурмана отбирались???. Вроде бы по КВ-0, КВ-1, если судить по итоговой таблице "лучший штурман". Или я ошибаюсь???? Если, нет, то почему одна штрафная минута дает лучший результат чем 30 секунд, но худший, если плясать от ноля???

Объясните штурману-новичку :D .
Евгения
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 19:34
О себе: Нужно застраховать авто, жизнь или дом? Звоните!

Сообщение Андрей » 29 окт 2012, 23:38

давайте начнем искать ответы на вопросы.
мой первый вопрос, берем "дорожная книга (круг 1)" дистанция 27.33 км, норма времени 41 минута. первый пункт кв-0 - дистанция до кв - 27.33. Почему организаторы в результатах рассчитывают время прибытия от времени начала слалома, хотя там не было КВ?
пойду еще регламент почитаю
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Андрей » 29 окт 2012, 23:50

Евгения писал(а):вопрос с некоторым расхождением в цифрах

сейчас глянул по моим записям, по сп те, что записаны времена сходятся
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Андрей » 30 окт 2012, 00:15

мда.... из регламента:
"Результат экипажа в ралли определяется путем сложения следующих величин, выраженных в единицах времени:
результатов, показанных экипажем на дополнительных соревнованиях;
пенализации, полученной экипажем на дорожных секторах;
прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли."

и смотрим таблицу результатов, пенализация по дорожным секторам используется только в "номинации штурман"

или я что-то не так понимаю?
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Aveша » 30 окт 2012, 00:33

Андрей »
мой первый вопрос, берем "дорожная книга (круг 1)" дистанция 27.33 км, норма времени 41 минута. первый пункт кв-0 - дистанция до кв - 27.33.

норма времени указана 41 минута - вот ровно через 41 минуту и должны пересечь КВ1. При том, что организатор округлил время
Считаю по времени: S/v*60 - после запятой цифры отбрасываются. получается 40. Т.е. организатор еще и увеличил время (т.б. округлили до 1 мин. и получилось 41 минута)
Что касается СП1 (1 круг) - Норма времени указана 13 минут, соответственно пересечь финишную линию на ознакомительной круге вы должны были через 13 минут ( как указано в легенде), тоже самое и с СП2 и СП3
Aveша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:23

Сообщение Aveша » 30 окт 2012, 00:41

чисто мое мнение:

п.XII. Протесты и апелляции -(регламент) - НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ"!!!!!!!
почему только после итоговой таблицы возникают вопросы????

Лично у меня этих вопросов нет. Знаю, где накосячили, потому и не пытаюсь выяснить что-почем спустя 2 суток.

P.s. Извиняюсь, если выразилась несколько неадекватно
Aveша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:23

Сообщение Андрей » 30 окт 2012, 00:42

Aveша писал(а):норма времени указана 41 минута - вот ровно через 41 минуту и должны пересечь КВ1. При том, что организатор округлил время
Считаю по времени: S/v*60 - после запятой цифры отбрасываются. получается 40. Т.е. организатор еще и увеличил время (т.б. округлили до 1 мин. и получилось 41 минута)

не, вопрос не в этом, почему норму времени прибавляют к старту сл-1, а не к времени кв-0?
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Андрей » 30 окт 2012, 00:43

Aveша писал(а):потому и не пытаюсь выяснить что-почем спустя 2 суток.

а мы неопытные, пытаемся выяснить на будущее
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Андрей » 30 окт 2012, 00:46

Aveша писал(а):почему только после итоговой таблицы возникают вопросы????

правильно, нет таблицы, нет и вопросов)
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Aveша » 30 окт 2012, 02:05

пожалуй, теперь мой отзыв о ралли.
Отзыв экипажа № 25
Ждали мы его (ралли) давно; очень расстроились, когда все отложилось в июне. И вот оно – УРАААА!!!! НО - пилота нет, самой ехать штрашно, что делать???
За пару дней до старта решено – еду сама пилотом, но штурман???? Все разрешилось как-то быстро и само по себе – едем и все тут. Поехали…
по городу едем – вроде нормально, ну какой-то там поворотик не там повернули, а в остальном все норм.
И вот съезжаем с трассы – О УЖАС!!! мой штурман вцепился в поручень и какая там нафиг легенда??? какие 30 м левее??? вы о чем??? едем куда-то не туда км так 3, нет никаких отворотов ни налево, ни направо – разворачиваюсь, время потеряно, но все же на финиш КВ1 прибываем.
Дальше – спринт…
СП1 – я вас умоляю(!!!), первый поворот налево у нас прочитался только на 3 круге. На СП2 – на ознакомительном круге мне было сказано: «там какая-то хрень с правым поворотом», а на СП3 – «все время прямо». Вот так и въехали.
Первые-то два круга моему штурману пришлось ой как не сладко, по машине летают кружки-термосы-маркеры-и прочая фигня, но он-то крепко держится за поручень – и это главное – он удержался!!! Какая к черту стенограмма – граждане, вы шутите??? о ней я рассказала только перед 4-м кругом. «Резонно, - ответил штурман, - но не сейчас».
И только на 3-м круге поручень сказал спасибо штурману, за то, что тот его не оторвал. Штурман уже адекватно реагировал на крутые и не очень повороты, диктовал легенду и это, правда, помогло.
Но другое дело, что и пилот-то тоже новичок - не вписался в первый же поворот на СП1 и пошел собирать все камни Ростовских полей. Итог печален – надругались над бампером. На СП3 добросердешный друг всех машинок Стартовый Судья (спасибо ему преогромное!!!) с большим вниманием отнесся к нашим маленьким проблемам и подсказал, что можно сделать в нашей ситуации. На финише штурман своими собственными ручками без каких-либо приспособлений все выправил и все стало хорошо (ну или почти как было).
На 4-м круге нас посетил друг «Кайфе». Дорогу уже знали почти наизусть, штурман подсказывал какие-то особенности, появилось то самое взаимопонимание в экипаже. Это было классно!!! Но после 4-го круга навалилась такая дикая усталость, что просто хотелось упасть на руль и уснуть.
Это был чудесный день! Спасибо всем кто был рядом, спасибо организаторам и судьям, спасибо штурману!!!

P.S. почаще бы так!!!
Aveша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 22:23

Сообщение subver » 30 окт 2012, 07:51

Андрей писал(а):почему норму времени прибавляют к старту сл-1, а не к времени кв-0?


А в маршрутной карте 41 минута прибавлена к какому времени? КВ-0? Там же расписано относительно старта первого экипажа
subver
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:52
Имя: Кирилл

Сообщение Slex » 30 окт 2012, 08:05

Чё то я так понял Ралли очень запутанная и сложная штука :)
www.honda55.ru
Toyota Prius '08 NHW20 S 10th anniversary edition
Toyota Passo '08 vegetables shit sold
Honda Accord EuroR '04 Gunmetall, 14,991 sold :)
Honda Prelude TypeS '99,BB6, MT чОрный, 14,996 PRELUDE-PADONKI sold :'(
Honda CBR600F '95 sold :'(
Аватар пользователя
Slex
 
Сообщений: 917
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 13:24
Имя: Вячеслав
О себе: Не могу забыть хонду!

Сообщение NelegAL » 30 окт 2012, 10:00

Slex писал(а):Чё то я так понял Ралли очень запутанная и сложная штука

Это так его тут расписывают, т.к. не которые не знают все моменты, в прочем как и я. :)
Я не парюсь по поводу штрафов и не которых вопросах организации, ошибки есть всегда, это надо понимать. Все было нормально и вроде судили не так строго.
Погоняли просто отменно, лично меня порадовал первый результат среди "лучший пилот" не ожидал. :)
В следующий раз обязательно поеду!
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Пред.След.

Вернуться в Все о Ралли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1