Осенний призыв 2013. Кубок СОТ МОТОРС

Здесь обсуждаем регламенты, лицензии и все что связано с Ралли

Модераторы: Даниил, Рома

Сообщение dedasp » 27 окт 2013, 01:59

Максим, какая разница гоняет-не гоняет, Кеша- не Кеша?.... я просто первый попавшийся пример привел...
Вы как Организаторы должны постараться предоставить ВСЕМ равные возможности...
Может потому и нет наполнения, что ВАЗы не едут потому, что при прочих равных у них нет шансов, например, против БМВ... , а БМВ в свою очередь не едут - потому, что с ВАЗами им соревноваться не интересно, за явным преимуществом...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Даниил » 27 окт 2013, 11:08

В принципе можно поделить и задний привод по тому же принципу до 110 и более 110, но в случае недобора в классе мы их объединим. Так будет правильно?
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Vetal » 27 окт 2013, 13:08

какой прикол когда в классе по 3-5 машин? (не про 4 везде турбо) для Оки тогда тоже отдельный класс надо делать до 33 лс.
Вон на тайм аттаке тринаха половину ино дрюкнула. Орги делайте 4 класса (включая женский) не больше. КМК
А ну и почему 110? А если авто на автомате, но 120 лс ей что с 200 сильными монстрами гонятся?
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение Андрей » 27 окт 2013, 21:56

В чем-то согласен с Веталем...Интереснее бороться с сильным соперником, чем со слабым.
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Vetal » 27 окт 2013, 22:05

зы если че запишите в полный привод турбо, а куда взнос платить?
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение subver » 27 окт 2013, 22:38

4вд атмо отдельно - интересно... )))
subver
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 20:52
Имя: Кирилл

Сообщение Веталь01 » 28 окт 2013, 01:43

Если в заднем приводе будет мало участников, готов идти в другой более сильный класс! Это решать оргам, в какой именно класс попадет ЗАЗ 968. Могу погонять с передним приводом, а можно и полному приводу постараться немного турнирную сетку разбавить :patches: . Надо заранее решить наверное, чтобы сразу знать к чему готовиться(доработки).
Веталь01
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 11:39
Имя: Виталий

Сообщение NelegAL » 28 окт 2013, 10:41

Vetal писал(а): для Оки тогда тоже отдельный класс надо делать до 33 лс

Могу по другому зайти, какой смысл ехать 33 сильной оки против 200 сильной иномарке даже на автомате? С тазами еще можно понять.

Vetal писал(а):Вон на тайм аттаке тринаха половину ино дрюкнула.

А что ты равняешь 13-ху? Ты знаешь, что у нее под капотом и т.д., какой опыт у пилота, конечно нет, т.к. у нас на ТА нет правильной разбивки по классам, если говорить про тазики, на ТА приедет кольцевая 8-ра профессионально подготовленная, порвет всех во всех классах, но по регламенту она катит в лайт :D очень логично)

Vetal писал(а):о 120 лс ей что с 200 сильными монстрами гонятся?

А почему тазику 70-ти сильному на мехе с ней гоняться?

Андрей писал(а):Интереснее бороться с сильным соперником, чем со слабым.

Так кто тебе мешает ехать классом выше? Если считаешь, что есть шансы чего мелочиться иди в класс 4вд турбо...

Soarer55 писал(а):Надо заранее решить наверное, чтобы сразу знать к чему готовиться(доработки).

Этот вопрос стоит давно не решенным, обсуждали где-то создать один регламент и там прописать разбивку по классам, соответственно готовить авто именно к своему классу, но это увы наверно не скоро будет.
Аватар пользователя
NelegAL
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 09:59
Откуда: LADA club OMSK

Сообщение dedasp » 28 окт 2013, 12:09

NelegAL писал(а):Андрей писал(а):
Интереснее бороться с сильным соперником, чем со слабым.
Так кто тебе мешает ехать классом выше?

...более чем конкретный ответ... полностью согласент с Костей...

-- 28 окт 2013, 12:13 --

... принцип "из меньшего в больший" (если не соответствуешь) никто не отменял... слушая же вас создается впечатление, что вы наоборот имея более сильные машины пытаетесь затащить к себе в соперники более слабых...

-- 28 окт 2013, 12:19 --

Soarer55 писал(а):Если в заднем приводе будет мало участников, готов идти в другой более сильный класс! Это решать оргам, в какой именно класс попадет ЗАЗ 968. Могу погонять с передним приводом, а можно и полному приводу постараться немного турнирную сетку разбавить :patches: . Надо заранее решить наверное, чтобы сразу знать к чему готовиться(доработки).

ЗАЗ 968 с мотором 28 л.с. или 42 л.с. ?
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Oberon » 28 окт 2013, 12:28

dedasp писал(а):ЗАЗ 968 с мотором 28 л.с. или 42 л.с. ?

280 или 420 :)
По всем вопросам по форуму можно писать в контактик
Аватар пользователя
Oberon
 
Сообщений: 1785
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:14
Имя: Александр

Сообщение Макс55 » 28 окт 2013, 12:40

Давно пора что то с регламентами делать и с разбивкой соответственно!!! Но по моему всем проще раскидать по приводам,а там как хотите и разбирайтесь. Костя отчасти прав
Макс55
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 21:04

Сообщение Андрей » 28 окт 2013, 12:47

dedasp писал(а):... принцип "из меньшего в больший" (если не соответствуешь) никто не отменял...

я как бы и так последний год в двух классах еду в своем и классом выше, в тюмени в одном классе с Ванькой ехал... и в этот раз смог бы, наверное, но лучше посижу в сторонке))
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение Даниил » 28 окт 2013, 12:57

Подумали над разбивкой,выслушали мнения,оптимальная разбивка видится так:

Передний привод до 110 л.с
Передний привод более 110 л.с
Задний привод до 110 л.с.
Задний привод более 110 л.с.
Полный привод до 150 сил
Полный привод более 150 сил
Женский зачет

Скорее всего это окончательный вариант.Так же каждое авто будет осматриваться на месте и при спорных моментах в какой класс кому идти будет решать техком.
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение dedasp » 28 окт 2013, 13:09

Андрей писал(а):и в этот раз смог бы, наверное, но лучше посижу в сторонке))

Андрюша, что так?
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Андрей » 28 окт 2013, 13:25

dedasp, ехать пока не на чем.
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение dedasp » 28 окт 2013, 14:06

а, что на Qashqai не хочешь? ... там трасса то не убойная будет...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Андрей » 28 окт 2013, 14:12

dedasp писал(а):а, что на Qashqai не хочешь?

бесполезно да и жалко
Андрей
 
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 10:05

Сообщение kol » 28 окт 2013, 14:56

а мы вот думаем на чем ехать
и первыми шли только опытные камикадзе
Аватар пользователя
kol
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:10
Откуда: Омск
Имя: Олег

Сообщение Макс55 » 28 окт 2013, 14:58

Андрюха позже наверстаем)))
Макс55
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 21:04

Сообщение Никит55 » 28 окт 2013, 21:56

Ралли! Мля, опять подвеску переставлять... 30го возможно уже и на шипах ехать можно будет. Предстоит сложная гонка в межсезонье, на одно надеюсь, что копендос не развалится к тому моменту :lol: Теперь бы только месяц переждать, очень долгий месяц.
Аватар пользователя
Никит55
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 22:41
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в Все о Ралли

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1