Предложения-пожелания на предстоящий сезон...

Все о Time Attack в Омске. Федоровка. Гонки. Лето. 2016

Сообщение dedasp » 17 май 2018, 01:02

Открываю тему для высказывания всевозможных мыслей по поводу проведения тайм-аттак: тех.требования, классы, формат заездов, конфигурация трассы и пр... Кто что думает? Высказывайтесь здесь и сейчас, чтобы потом("по углам") не возмущались...
dedasp
 
Сообщений: 726
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:42
Имя: Демянишин Сергей Павлович

Сообщение Виктор 887 » 17 май 2018, 16:19

Всем привет. У меня есть несколько предложений на этот сезон и думаю что можно их использовать на постоянной основе.
1. Внести ограничения по резине во всех классах. Сделать максимально допустимый трейдвер не ниже 140. (С таким значением гоняют на соседнем кузбассе). У них можно использовать автошины с более низким трейдвер только в 5 классе, НО У НАС НЕТ ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Думаю, что если внести такие ограничения, то борьба будет более честной и зрелищной.
2. Запретить разбирать салон во всех классах. Разобранный салон допускать только на автомобилях с установленным каркасом безопасности. У нас любительские соревнования, а не профессиональные и поэтому нужно упрощать возможность участия в наших соревнованиях.
3. Перед парными заездами, сделать одну попытку квалификации по три круга( как было раньше), и опираясь на результаты составить сетку на вылет(допустим топ 8).
4. Продумать порядок старта так, что бы более "старшие" классы не сидели по пол дня без дела.( Предлагаю позаимствовать порядок старта из Драг рейсинга.) А что бы судьям не пришлось бегать и собирать пары, вывешивать порядок старта на судейскую машину или палатку. Если в течении трех минут машина не выехала на старт, то назначается техническое поражение.

Как то так))) Кирпичами только не закидывайте)))
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение maks5608 » 21 май 2018, 19:12

Приветствую всех. Согласен с четырьмя пунктами , но по третьему есть другая концовка четыре участника и не на вылет , а по набраным очкам , как в правильном спорте .
Еще по разбивке на классы скажу конкретно про себя.....имею 220 л\с. атмо , вес 1400 кг. 195 ширина резины , гражданские тормоза для 160 л\с. подвеска сток , не кайф ехать в классе спорт АWD ( СТИ ,ЭВО , ГТ ФОР ) и таких как я не мало в каждом классе . просьба к организаторам отнестись к этому с пониманием ( многие хотят посоревноваться но понимая неравные силы просто смотрят со стороны ).
maks5608
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:20
Имя: Максим

Сообщение Виктор 887 » 22 май 2018, 10:38

"По набранным очкам" - это как?)))
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение maks5608 » 22 май 2018, 12:37

Четверо должны проехать друг с другом и получить в каждом заезде 0 или 1 ,по сумме очков распределяются места, как то так.
maks5608
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:20
Имя: Максим

Сообщение Виктор 887 » 22 май 2018, 15:12

Можно и так!!!
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение maks5608 » 22 май 2018, 16:42

Как делят на классы Кузбассе ?
maks5608
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 18:20
Имя: Максим

Сообщение Виктор 887 » 22 май 2018, 16:58

Там конечно не весь регламент подходит к нашему мероприятию, но очень многое можно оттуда взять.
Вложения
TAZ - TT - на 01.05.2018.doc
(75 KiB) Скачиваний: 34
Последний раз редактировалось Виктор 887 22 май 2018, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение Виктор 887 » 22 май 2018, 17:08

Я, как участник нашего класса "Спорт" могу его сравнить с Кузбасским классом "Четвертый", и вот что там написано:)))

5. КЛАСС «Четвертый»
Допускаются автомобили с турбонаддувом или компрессором и рабочим объемом двигателя до 4.0 литра, а также автомобили с атмосферным двигателем рабочего объема больше 3.0 литров. Поправочный коэффициент на роторный двигатель 1,6. Для автомобилей модели MMC LANCER EVO запрещается: использование нестандартных форсунок подачи топлива, нестандартного блока управления двигателем. Максимальная ширина шины для MMC LANCER EVO 1-9 поколения 255мм, для 10 (десятого) поколения разрешена ширина 265мм. В класс «Четвертый» не допускаются автомобили марки Porsche и модели Nissan GT-R (R35).

Силовой агрегат и трансмиссия: Двигатель серийный для данной марки автомобиля. Допускается установка нестандартной ГБЦ, разрезных шестерней, распред. валов, нестандартной системы выпуска, включая все ее элементы (выпускная система должна выводить отработанные газы за пределы кузова автомобиля в задней его части). Блок управления двигателем свободный. Турбонагнетатель серийный для данной модели автомобиля. Допускается установка КПП, выпускаемая серийно для данной марки автомобиля. Использование кулачковых КПП запрещено. Допускается установка нестандартных блокировок дифференциала, выпускаемых фабрично для данной модели КПП или редуктора. Допускается использование радиатора увеличенного сечения при условии его фабричного изготовления. Место расположения радиатора – под капотом автомобиля.

Топливная система: топливный бак, магистрали, рейка заводские для данной модели двигателя. Применяемое топливо – бензин. Производитель топлива, равно как и октановое число применяемого топлива – свободные. Запрещается применение лигроина, толуола, эфирно-спиртовых смесей, нитрометана и его производных, а также синдикатирующих присадок и промоуторов горения.
Тормозная система: допускается использование тормозного механизма, выпускаемого серийно для данной марки автомобиля. Тормозные диски и колодки свободные при условии фабричного изготовления. Допускается установка армированных тормозных шлангов.
Шины: разрешается использование любых гражданских шин с treadwear не ниже 140.

Кузов: допускается установка капота из композитных материалов при условии крепления дополнительными замками в количестве не менее двух штук, нестандартных передних крыльев из композитных материалов, переднего и заднего бампера, порогов. Крышка багажника может быть исполнена из композитных материалов при условии крепления дополнительными замками в количестве не менее двух штук. Двери, задние крылья, крыша заводские для данной модели автомобиля. Запрещается удаление передних фар и задних фонарей. Не допускается замена одной из передних фар на корпус из композитных материалов для подвода холодного воздуха в систему впуска.
Салон: запрещается демонтаж салона и его элементов. Разрешается замена передних сидений на сиденья спортивного типа. Допускается установка болтового каркаса безопасности при условии его фабричного изготовления для данной модели автомобиля. Ремни безопасности серийные для данной модели, либо спортивного типа с не менее тремя точками крепления.
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение Виктор 887 » 23 май 2018, 17:33

Что то все молчат... Может в группу ТА написать, что здесь можно высказать свои пожелания?!)))
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение Vetal » 07 июн 2018, 02:25

Виктор 887 писал(а):Там конечно не весь регламент подходит к нашему мероприятию, но очень многое можно оттуда взять.

......чтобы Плеханова на гонки не пустить, так бы и писал сразу
8Box: любые свапы, капиталка, тюнинг, ремонт а/м Хонда.
Аватар пользователя
Vetal
 
Сообщений: 415
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:29

Сообщение Виктор 887 » 07 июн 2018, 16:58

Виталя, ты чаще всего про Плеханова говоришь!!! Походу ты его и боишься!!! Я предлагал варианты как всех уровнять, что бы было более зрелищно!!! Ну и конечно варианты безопасности предложил( это как раз касается Сереги ), и тебя это в первую очередь должно заботить, ведь в официальных документах именно ты числишься тех. комиссаром!!! Следовательно в случае чего спрос с тебя будет!!! А ты ходишь улыбаешься... Наддув проверять собрался :lol: :lol: :lol:
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович

Сообщение Виктор 887 » 07 июн 2018, 16:59

будешь проверять наддув с спорте, за одно уровень масла проверить не забудь :lol: :lol: :lol:
Виктор 887
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 май 2018, 15:45
Имя: Судейкин Виктор Викторович


Вернуться в Time Attack

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1