Мой корвет

Сообщение 3kgtSL91 » 19 мар 2014, 19:17

Хоть и не в России, но может кому интересно будет :)

Расскажу я про свой корветт и про его создание от момента покупки в почти что стоковом состоянии до нынешнего, а также разработке твин турбо системы, что начался в феврале.

Корветт 2008го года Z06 с синим цвете под названием Jet Stream Blue. Был куплен в этом году в практическе стоковом состоянии, на нем был впускная система Vararam и тюн.
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Рома » 19 мар 2014, 23:20

Иииии что дальше?
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение 3kgtSL91 » 19 мар 2014, 23:38

Красные суппорта сразу вон, красим в похожий синий цвет... точнее не красим а покрываем порошковой краской, не знаю как это по русски но в общем паудер коатинг
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 19 мар 2014, 23:39 --

светодиодные фонари плюс небольшая тонировка
Мой корвет

-- 19 мар 2014, 23:39 --

Спеки!

Мотор:
— Блок 6 болтовый LSX
— Головы ГБЦ All-Pro с увеличинными титановым впускными клапанами и выпускными из нержы
— Впускной коллектор FAST 102мм
— Дроссель 102мм Nick WIlliams
— Колено Callies Magnum
— Шатуны Callies Ultra XD
— Поршня Ross низкой сж 9.5:1
— Водяная помпа электрическая Meziere
— Маслянный насос повышенной емкости Katech
— Вставка в систему сухого картера Aviaid
— Гидрики Comp
— Кастом вал под буст
— Прокладки ГБЦ Cometic
— Цепь ГРМ Cloyes

Коробка и т.п.:
— RPM 6ти ступ TR6060 новая VI уровня
— Дифф LSD Quaife RPM 3ий стадии с карбоновыми клатчами
— Привода задние 300М
— 3.42 передаточные числа
— Карбоновый кардан Driveshaft Shop
— Двухдисковое карбоновые сцепление с маховиком RPS
— Шифтер с линками MGW

Мой справа
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

Ну и так, просто, редкая птица в наших кроях :)
Мой корвет

-- 19 мар 2014, 23:39 --

Рома писал(а):Иииии что дальше?

выкладываю по-тихоньку :)
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Даниил » 19 мар 2014, 23:47

А от куда вы сами? По фотом явно видно что даже не ближнее зарубежье))) USA?
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение 3kgtSL91 » 20 мар 2014, 00:06

Даниил писал(а):А от куда вы сами? По фотом явно видно что даже не ближнее зарубежье))) USA?

да, США.
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Рома » 20 мар 2014, 00:25

Будет интересно почитать, хоть многие тюнячки для сибирских гончегов будут не знакомы)))
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение Даниил » 20 мар 2014, 00:28

Я б в этом ателье жил...столько любимых тачек... :o
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение 3kgtSL91 » 20 мар 2014, 00:51

привода
Мой корвет

По подвеске
- PFADT Motor Mounts
- PFADT Trans Mounts
- PFADT Pillow Blocks
- PFADT Heavy Rate Sway Bars
- PFADT Spherical Bearings
- PFADT Coilovers

Отпескаструили части подвески
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 20 мар 2014, 00:52 --

Даниил писал(а):Я б в этом ателье жил...столько любимых тачек... :o

ахаха, спасибо :)

-- 20 мар 2014, 00:52 --

Кулиса MGW
Мой корвет
Мой корвет

-- 20 мар 2014, 00:53 --

Новое сцепление RPS Billet 2х дисковое карбоновое с маховиком
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Oberon » 20 мар 2014, 01:19

А под что он строится? Драг? Стрит?
По всем вопросам по форуму можно писать в контактик
Аватар пользователя
Oberon
 
Сообщений: 1785
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 21:14
Имя: Александр

Сообщение 3kgtSL91 » 20 мар 2014, 03:13

улица + немного драг
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение 3kgtSL91 » 20 мар 2014, 06:41

Вставка в преборку. Мелочь, а приятно :)
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 20 мар 2014, 06:42 --

Поставил карбоновыую крышу и заднюю часть от ZR1. Мне нравится как она выглядит + она легче и убирает веса посравнению со стоком порядка 10 кг! А это довольно таки существенно понижает высоту центра тяжести. Настоящий карбон. Все оригинал от GM.

Так же установили фарики на место :)

Еще прикупил спойлер от C7 Carbon. Это удлиненная версия спойлера от ZR1. Смотрится классно, вот только третий стоп сигнал жалко не вровень идет а немного углубленный… ну ниче, переживу :)
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Даниил » 20 мар 2014, 15:29

А этот корвет как и все предыдущие на листовых рессорах сзади?
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение 3kgtSL91 » 20 мар 2014, 20:40

в стоке, да. я на койлы перешел.

-- 20 мар 2014, 20:41 --

Ништяки приехали. Делаем расточку блока и т.п.
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 20 мар 2014, 20:41 --

Мой новый дроссель 102мм электронный
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение 3kgtSL91 » 21 мар 2014, 19:34

Забрали блок и начали сборку
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 21 мар 2014, 19:34 --

Апгрейдим штатную систему сухого картера с компонентами от Aviaid
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение Даниил » 21 мар 2014, 19:44

Под синей крышкой я так понял компрессор стоит? До какого объема довели блок? Примерно какие параметры рассчитываете снять с движка?
VW Passat Variant '88 - пожилой Фриц!
Аватар пользователя
Даниил
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:57

Сообщение Рома » 21 мар 2014, 19:48

а почему не в ГАЗ Манкис машинку делаете)))????
Аватар пользователя
Рома
 
Сообщений: 1164
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 23:21
Имя: Максим
О себе: 8-913-968-17-02

Сообщение 3kgtSL91 » 21 мар 2014, 20:39

Даниил писал(а):Под синей крышкой я так понял компрессор стоит? До какого объема довели блок? Примерно какие параметры рассчитываете снять с движка?

там где Katech написано? это маслонасос. объем оставили такой же как в стоке, 7 литров. с турбинами планирую снять 1100 на колесах.
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение 3kgtSL91 » 22 мар 2014, 08:48

Сборка продолжается. Установили ГБЦ от AllPro. Электронная водяная помпа Meziere. Еще будет натяжитель Katech тоже синенький.
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет

-- 22 мар 2014, 08:48 --

Немного карбонизации в салоне… мелочи а приятно :)
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
Мой корвет
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

Сообщение sky-007 » 22 мар 2014, 20:04

Рома писал(а):а почему не в ГАЗ Манкис машинку делаете)))????

У них же своя контора, зачем им в сторонних делать)

Стас а что с другими то твоими проектами - мустанг, 3000 гт, несколько лет назад, ты их так же красиво описывал, а потом тишина..
Мы мутим то,что помогает жить нам.
АВТОБИТВЫ
Аватар пользователя
sky-007
 
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:11

Сообщение 3kgtSL91 » 22 мар 2014, 21:43

стоят, ждут очереди. времени нет если честно ими заниматся :( у меня сейчас вообще острая нехватка спецов.
3kgtSL91
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:04

След.

Вернуться в Наши авто

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1